Подробнее об авторах портала

Автор портала – Яков Александрович Верёвкин, кандидат физико-математических наук МГУ им. М. В. Ломоносова, заведующий международной лабораторией алгебраической топологии и её приложений факультета компьютерных наук Высшей школы экономики, член Московского Математического Общества с 2020 года, преподаватель мехмата МГУ, доцент ФКН ВШЭ, старший по параллели начальных классов малого мехмата МГУ, руководитель кружка для старших классов малого мехмата МГУ, опытный репетитор по математике, подготовивший более ста учеников к поступлению в лучшие гимназии и лицеи г. Москвы, а также в престижные ВУЗы (МГУ, ВШЭ, МФТИ и др.).

О себе
Родился 6 июня 1992 г. в городе Чехов в Московской области, многодетная семья (8 детей), второй в семье, помог с воспитанием многих младших братьев и сестёр, что дало опыт в понимании развития и взросления детей разных возрастов. Окончил музыкальную школу по классу аккордеона, окончил физико-математический класс при механико-математическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова (преподаватели МГУ Галочкин А.И., Мощевитин Н.Г., Друца А. В.). За школьные годы выиграл многие олимпиады по математике, физике, химии, лингвистике, истории, криптографии. В 2009 году поступил (в том числе часть вступительных испытаний была засчитана за счёт олимпиад) на механико-математический факультет МГУ, отделение математики. В 2014 году окончил с красным дипломом (с отличием, золотой медалью). Параллельно обучался на факультете педагогического обучения МГУ и также окончил его, защитив дипломную работу и получив диплом. Параллельно обучался и окончил военную кафедру, получив звание старшего лейтенанта запаса (ВКС). В 2014 году поступил в аспирантуру механико-математического факультета МГУ и в 2018 году окончил её, а в 2019 году защитил диссертацию и получил степень кандидата физико-математических наук. В декабре 2016 года стал одним из победителей всероссийского конкурса «Молодая математика России» среди аспирантов, наследника известного конкурса «Династия». В декабре 2019 года стал одним из победителей этого же конкурса, но уже среди кандидатов и докторов наук. Является участником многих международных конференций (неполный список в резюме, ссылка в конце страницы). Работает научным сотрудником в институте им. В.А. Стеклова РАН, работает заведующим международной лаборатории ФКН ВШЭ, ведёт пары на механико-математическом факультете и ФКН ВШЭ (доцент). Написал пять научных статей, которые опубликованы в известных научных журналах (полный список в резюме, ссылка в конце страницы). Также написал несколько методических публикаций для школьников и преподавателей (неполный список в резюме, ссылка в конце страницы). С 11 класса (2008 год) по настоящее время преподаёт на малом механико-математическом факультете (9-11 классы — руководитель кружка, 5-8 классы — старший преподаватель, 2-4 классы — начальник параллели), ведёт работу со школьниками со 2 по 11 классы. В общем количестве работает на малом механико-математическом факультете МГУ и имеет опыт работы со школьниками уже более 10-ти лет.

Образование
  • 2009 г. — окончил ЦО 1434, физико-математический класс при механико-математическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова.
  • 2009 — 2014 гг. — механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, с отличием, специалитет. Получена квалификация «математик».
  • 2011 — 2014 гг. — факультет педагогического обучения МГУ им. М. В. Ломоносова (параллельно с механико-математическим факультетом). Получена дополнительная квалификация «преподаватель».
  • 2014 — 2018 гг. — аспирантура механико-математического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, получена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
  • 2019 г. — защита кандидатской диссертации и получение степени кандидата физико-математических наук (МГУ им. М. В. Ломоносова).
Профессиональная деятельность
  • Заведующий международной лабораторией алгебраической топологии и её приложений факультета компьютерных наук Высшей школы экономики.
  • Научный сотрудник международной лаборатории алгебраической топологии и её приложений факультета компьютерных наук Высшей школы экономики.
  • Преподаватель мехмата МГУ.
  • Доцент ФКН ВШЭ.
  • Преподаватель Независимого Московского университета.
  • Старший по параллели начальных классов малого мехмата МГУ.
  • Руководитель кружка для старших классов малого мехмата МГУ.
  • Неоднократно выступает с докладами на международных научных конференциях и семинарах в ведущих университетах и научных центрах в России и за рубежом, в частности на международных научных конференциях.

Подробнее можно посмотреть в резюме.

Фотографии грамот, дипломов и наград можно посмотреть здесь.


Автор математических программ и методических разработок, преподаватель — Пётр Александрович Верёвкин.

О себе.
Выпускник мехмата (МГУ, 2019). Сотрудник Ассоциации победителей олимпиад. Преподаватель Лицея Воробьёвы Горы. Педагог проекта Математическая вертикаль. Преподаватель малого мехмата МГУ в 2011-2020 гг.
Профессиональные интересы: общая топология и геометрия, алгебраическая топология, теория групп, базы множеств. Тихоновские пространства, аксиомы отделимости, множество Бернштейна и его свойства, структуры множеств на основе множества Бернштейна. Построение разных множеств. Лично подготовил к поступлению в сильные школы более ста учеников.


Русский язык, устная и письменная речь — Арина Крючкова.

О себе.
Студентка выпускного курса журфака МГУ, изучала Психологию детского развития на курсе Утрехтского университета (Голландия). Победитель профильных олимпиад «Ломоносов» (МГУ) и «Высшая проба» (ВШЭ). Писатель, автор книг «Сказки на ночь для одного Евгения» и «Обрывки газет» (опубликована издательством АСТ).
Вела авторскую программу по журналистике на школе «Сова» и в МГИМО в рамках крупнейшей в Восточной Европе Модели ООН, где руководила штатом из 40 журналистов и издавала ежедневную газету в 800 экземпляров.
Занимается развитием устной и письменной речи с детьми и взрослыми, веду частное наставничество по написанию художественной и экспертной литературы.
Профессиональные интересы: русский язык, журналистика, литература, развитие речи, развитие творческих способностей. Держит фокус внимания на выполнении олимпиадных заданий, заданий повышенной сложности и на развитии дивергентного (творческого) мышления, поскольку креативность – важнейшее качество для будущих руководителей, креаторов и предпринимателей, позволяющее решать нелинейные задачи.
Подготовила более 60 учеников к поступлению в сильные школы и филологические ВУЗы, участию в творческих проектах и олимпиадах школьников. Проводит занятия по русскому языку, литературе и творческим направлениям.